Домашние Богини
Вторник, 27.05.2008, 14:44 Приветствую Вас Гость | | Вход | RSS
На главную Новые сообщения Участники Правила Поиск Регистрация Вход

Страница 3 из « 1 2 3
Модератор форума: МамАня  
О чем говорят Богини » О наших детишках » Я занимаюсь с малышом » Мир глазами волшебника (Занятия по развитию творческого мышления ( от 5 до 12 лет))
Мир глазами волшебника
morkovkina Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:31 | Сообщение # 1
Хозяйка этого Олимпа
Группа: Администратор
Сообщений: 1881
Статус: Скоро вернусь
Данные материалы являются авторской собственностью и защищены законом.
Использование материала статьи разрешается только с разрешения автора и указанием активной ссылки на первоисточник © dom-boginy.ru


Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел
 
МамАня Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:14 | Сообщение # 21
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
Вторая тема квадраты.
Вот где я задумалась над темой квадрат, прямоугольник и четырехугольник, а так как в детстве были проблемы с геометрией, я решила не париться и все что с уголками это у нас квадарики.
Мы их искали
1. На улице (как-то не впечатлился сын, показал на магазинную вывеску, съел призовой кусочек шоколада и надолго отвлекся на мальчика, которого уже несколько дней упорно называет Джеки Чаном. В принцыпе он всех незнакомых мальчиков-казахов так называет, это открытие сделал недавно мой муж)
2. Дома все пошло лучше.
И находил (даже без сладкого!) И сам рисовал.

Прикрепления: 3652314.jpg(22Kb)
 
МамАня Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:18 | Сообщение # 22
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
3. Искали мы Квадариков в наших играх, и очень в этом нам помогли лото-пазлы.

Прикрепления: 2853989.jpg(39Kb)


Сообщение отредактировал МамАня - Понедельник, 19.05.2008, 19:19
 
МамАня Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:54 | Сообщение # 23
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
Сегодня вторник. День похода в гости к Ване и Степе.
Это наши друзья, и вот уже 2 года мы ходим в гости по вторникам и занимаемся.
Сегодня мы решили позаниматься по дяди Сережиной методике.
Приготовили листы с нарисованными дугами и уголками.
И рассказали такую историю
В одной Нарисованной стране случилось несчастье, одна Злобная резинка постирала кучу предметов, остались от них лишь уголки и дуги.
Так что Ваня и Миша сегодня были спасателями и дорисовывали предметы которые испортила Злобная резинка.
У Миши были дуги.

Прикрепления: 4992446.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал МамАня - Вторник, 20.05.2008, 20:55
 
МамАня Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:56 | Сообщение # 24
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
Мишу история не впечатлила, а Ване очень понравилась. Он справился со своим заданием и даже сообразил что резинка тоже квадратная и нарисовал ее.
Прикрепления: 3615343.jpg(39Kb)


Сообщение отредактировал МамАня - Вторник, 20.05.2008, 20:58
 
МамАня Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:59 | Сообщение # 25
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
А это - Злобная резинка.
Прикрепления: 4568818.jpg(30Kb)
 
МамАня Дата: Понедельник, Вчера, 17:09 | Сообщение # 26
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
Занятие 7.

Цель занятия: Развитие ассоциативного и системного мышления («на что похоже», переходы «часть-целое»).
На листе в два ряда нарисуйте «вперемешку» РАЗНЫЕ геом. фигуры (квадраты, круги, ромбики, прямоуг-ки) – например, 10 шт. Возле каждой фигуры тонким карандашом проставьте номер и приготовьте для записи «обоснованных детских загадалок-ответов» еще лист.
Вводная: Обиделись все остальные геом. Фигуры: «А почему это только Кругленькие и Квадратненькие дружат между собой? Мы тоже хотим со всеми подружиться!!!» (Загадалки – поочереди) «Вспомни что-то, посмотри вокруг себя. Дорисуй чего не хватает (чтобы был намек на то, что ты загадал) – добавь линию, полукруг или уголок… Мы не «повторюши-хрюши», загадываем каждый раз что-то НОВОЕ…
Взрослые могут «хитрить» - если ребенок «отгадал» Вашу фигуру с дорисовкой по своему и обосновал почему это она – соглашайтесь, загадайте «свое загаданное», дорисовав на другой фигуре. Ребенок может объединять 2-3 фигуры в одну конструкцию, Вы в основном только делаете маленькие дорисовки – Вы стимулируете работу детского ума, восторгаетесь удачным загадалкам, а не показываете «какой Я большой и умный»…
Если к рисунку возвращаться несколько раз – переворачивая его, дорисовывая еще что-то (в «старых» фигурах загадывать новые) – ребенка можно подвести к выводу, как много вокруг «разного и похожего»!..

 
МамАня Дата: Понедельник, Вчера, 17:10 | Сообщение # 27
Наша Мамуля
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Скоро вернусь
Занятие 8.

Цель занятия: Развитие ассоциативного мышления («на что похоже»).
На листе нарисовать 3-5 геом. контуров животных или птиц.
Вводная: Однажды животные решили поиграть с детьми в контурные загадалки. Ночью, на песке они нарисовали «о себе» геом. контуры – полностью «себя издалека» (показываете на рис., где треугольник у которого слева линия, а в правом углу точка) или какой-то свой особенный, узнаваемый кусочек (н-р, круг с двумя точками)… Попробуйте отгадать, а потом и сами загадать (н-р, для папы) какое-нибудь животное.

 
О чем говорят Богини » О наших детишках » Я занимаюсь с малышом » Мир глазами волшебника (Занятия по развитию творческого мышления ( от 5 до 12 лет))
Страница 3 из « 1 2 3
Быстрый вход:
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Сегодня нас посетили
morkovkina,Zlatik,Олёнка,Багира,buduma,босоножка,

© 2008, "Домашние Богини". Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на dom-boginy.ru. E-mail: [email protected]
Copyright MyCorp © 2008Сайт управляется системой UcoZ
Rambler's Top100 KINDER.RU - Интернет для детей Рассылка 'Все самое интересное для Домашних Богинь' Рассылка 'Я занимаюсь с малышом' Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета