Дом я не смотрела, как впрочем и Дом-2. Мне кажется это просто сборище людей, которые кроме как пиарить ничто, т.е. себя в этой жизни не могут. Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел
Дом я не смотрела, как впрочем и Дом-2. Мне кажется это просто сборище людей, которые кроме как пиарить ничто, т.е. себя в этой жизни не могут.
Нет, Маш, первый Дом сильно отличался от нынешней помойки. Там были семейные пары, поэтому бл@#$%во изначально исключалось. Там их пребывание на этой стройке имело хоть какой-то смысл. И там им действительно пришлось жить в полевых условиях--особо не покрасуешься. Я не любитель реалити-шоу, но этот проект смотрела с интересом. Были, конечно, под конец режиссерские "заносы" в сторону. но в целом смотрибельно. После этого, увидев рекламу Дома-2, я подумала, что будет достойное продолжение первого Дома. Как же я жестоко ошиблась! Я поняла это в первый же день нового проекта и не стала смотреть эту лабудень. Некоторые из женщин предпочитают экологически чистый вид транспорта - метлу.
Я пару раз смотрела. Мне было интересно что волнует это поколение. Печально все как то. Я конечно не ханжа и не призываю всех цитировать Нитше в подлиннике, но и тра№;%:?* перед всей страной мне тоже кажется моветон. Богинями мы были и остались,
что ждать от людей, равняющихся на всяких там П.Хилтон и прочих звездей МТВ... Некоторые из женщин предпочитают экологически чистый вид транспорта - метлу.
Да, кстати о звездах..............Фабрика звезд - кузница звездюлин. Такие деятели исскуств как Миша ГРЕБЕНЩИКОВ, КУМИР МОЛОДЕЖИ уже о многом говорит. Какие кумиры такие и поклонники. Богинями мы были и остались,