Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:32 | Сообщение # 31
Новичок
Статус: Скоро вернусь
Здравствуйте дорогие мамочки! Я совсем новичок на этой странице, вот почитала тут кто что пишет и решила спросить совета для моей ситуации. Моя 14-летняя дочь учится в 9 классе (В Германии). 9 и 10 класс очень важны, т.к. оценки за эти годы будут позже учитываться при поступлении или при поисках места обучения. 5 класс закончила на отлино.6 класс оценки были хуже.В 7 еще хуже, ну а в 8 классе чуть не осталась на второй год, еле успела под конец года исправить положение и была переведина в 9 класс. Сама была напугана этой ситуацией, не хотела расставаться с подругами, да и стыдно было: ведь она была одна из лучших в классе когда-то! Вообщем сказала нам, что понимает как это важно 9 и 10 класс и знает, что не может себе больше позволить такого. Начался учебный год! Конечно успехи по сравнению с прошлым годом улучшились, но огромного рвения совсем не вижу. Поговорила с ней и предложила опять нанять репетитора по математике как в прошлом году.Она говорит, что не надо, что все в порядке. Через неделю нахожу в ее сумке контрольную по математике с оценкой 4,3 (в германии 1 самая лучшая оценка -6 самая плохая). Ну как вы понимаете оценка плохая, а самое главное, что надо отдавать контрольную родителям, чтобы они рассписались. И что я вижу? Она подделала роспись отца!!! Естественно спрашиваю, почему она так поступила, я ей ведь предлагала помощь! Она говорит, что знала, что мы будем не рады такой оценке и решила не показывать. Естесственно прочитали мораль,сказали, что лучше правду говорить, какая бы она не была, она сидела, слушала и как всегда говорила, что сожалеет и что этого никогда больше не повториться. Это было в 2 часа дня. В 3 спрашивает меня можно ли ей у своей подружки ночевать? Я отказала, потому что она должна заниматься. В 4 часа она уходит на хип-хоп (занимается танцами 3 раза в неделю в танцевальной школе), у нее плохое настроение, так как я не разрешила у подружки ночевать и