На мой взгляд неплохая косметика, но звание элитной, как ее пытаются преподнести, она не заслужила. Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:41 | Сообщение # 3
Богиня со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Скоро вернусь
Да не элитная, конечно.Но мне нравится серия "Очищение и свежесть". А из декоративного--я наконец-то нашла тонак под цвет своей кожи, 01, самый светлый из встречавшихся мне. Понравились матовые помады и тени-двойки. Карандаши и тушь для ресниц не понравились. Некоторые из женщин предпочитают экологически чистый вид транспорта - метлу.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:37 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Я раньше тоже активно пользовалась кремами и тониками этой фирмы. Но потом, когда забеременела, не стала выносить ее запах. И до сих пор запах Черного жемчуга мне не нравится.
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 09:44 | Сообщение # 5
Божественный заместитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Статус: Скоро вернусь
Концерн " Калина" - производитель линии Черный жемчуг. Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась коренной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». В 1974 году была выпущена первая партия продукции в парфюмерном цехе знаменитый "Тройной" одеколон. Новая технологическая линия по выпуску косметических средств по уходу за кожей в тубах была установлена в 1975 году. Концерн - первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.
В 1999 году ОАО "Уральские самоцветы" было переименовано в ОАО "Концерн "Калина". Весной 2005 года был приобретен контрольный пакет акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG.
В настоящее время ОАО Концерн «КАЛИНА» - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены . Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке с консолидированным объемом продаж 182,6 млн. долларов США по итогам 2004 года. Ведущие бренды - «Черный жемчуг », «Чистая линия » и «MIA» в средствах по уходу за кожей , «32» и «Лесной бальзам » в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум » в парфюмерии. Компания также продвигает на рынки России и стран СНГ
бренды немецкого производителя парфюмерии и косметики Dr. Scheller Cosmetics AG –
“Manhattan”,” Manhattan Clearface”, “Apotheker Scheller”.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ– это косметика, созданная для ежедневного ухода за кожей.Все очищающие и ухаживающие средства разделены по типам и потребностям кожи, прекрасно комбинируются и дополняют друг друга.Как очищающие средства, так и ухаживающая косметика содержат мягкие природные компоненты, поддерживающие кожу в здоровом состоянии.Наряду с базовыми средствами ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ предоставляет возможность индивидуального ухода в зависимости от потребностей Вашей кожи.ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ создан для сохранения естественного баланса кожи, защиты от негативных внешних воздействий и продления ее молодости и красоты. Все продукты прошли дерматологическую проверку.
Недавно купила блеск для губ из этой сериии. Разочарована. Отвратительный привкус на губах и через час ощущение "вазелина". Хотя в целом продукция "Калины" мне нравится.
Эх, пойду ка напишу о продукции Калина. Только о другой линии. Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел