Главная Карта сайта Контакты
 

•  Влюблённый Ваня из России напугал Ватикан
На стене римского храма Санта Скала в минувшую пятницу была обнаружена надпись "на непонятном языке".

•  На МКС пришло любовное письмо от незнакомки
На международный космической станции сегодня сильно удивились, когда начали разгружать "Прогресс" с земли. Среди традиционных свежих фруктов и научного оборудования обнаружили любовное письмо для командира Александра Скворцова, причем не от жены.

•  В Голландии выпущены презервативы имени папы Римского
Кондомы высмеивают позицию церкви в отношении контрацептивов

 
Что же такое любовь? Любовь и секс Секреты флирта Подарки любимым Стихи и проза о любви Любовь и семейная жизнь  
 

Война миров

25-12-2016

Весьма показательны исследования генетических оснований этики, проведённые советским учёным В. П. Эфроимсоном. «Естествознание до сих пор не вмешивалось в проблемы этики и морали. Между тем этика и альтруизм являются столь же несомненным продуктом естественного отбора, как и его нервная или эндокринная системы... Эволюционно-генетический анализ показывает, что на самом деле тысячекратно осмеянные и оплёванные софистами этические нормы и альтруизм имеют также и прочные биологические основы, созданные долгим и упорным, направленным индивидуальным и групповым естественным отбором» [31].

Нехищные люди диффузного вида, в принципе, способны «настроить», усилить нравственное чувство позитивным /само/воспитанием. Но значительная часть диффузных людей бывают не в силах совладать с собой, тем более, если на них ещё и оказывается мощное разлагающее хищное воздействие негативной социальной обстановки. За нравственное поведение «воздается», но — позже, после того, как человек, уже умудрённый жизненным опытом, понимает, что он вёл себя правильно, по достаточно высокому критерию. Аморальное же поведение не выдерживает анализа, критики, требуется именно неспособность оценивать собственные действия по шкале «хорошо-плохо». Это и есть моральная невменяемость, или, в других терминах, «лишённость морального сознания», «отсутствие третьей сигнальной системы» у человеческой особи. Понятно, что для таких «слепоглухих» — морально невменяемых хищных гоминид — этот этический оценочный процесс проходит «мимо» и потому их не затрагивает. Некоторые из них «хорошо» всё понимают, точнее, знают (владеют информацией) о том, что их поведение предосудительно, но их изворотливо-угодливое сознание вырабатывает некие оправдательные стереотипы весьма широкого интеллектуально-эмоционального диапазона. Широкого, — если иметь в виду коллективное «духовное наследие» хищных гоминид в целом, но взятые по отдельности их самооправдания часто поражают своей убогой ограниченностью и примитивизмом. Нехищные же люди, ступившие на путь служения злу, вынуждены всячески — чисто физиологически (например, алкоголем) — глушить остатки совести, поэтому им приходится не так уж и сладко, но винить в этом они должны только себя.

«Кризис сексуальности отражает более общий кризис современной культуры, и на уровне секса лишь проявляются более общие и более глубокие процессы человеческой и социальной деградации. Параллельно тому, как сам кризис является следствием разрыва с Традицией, так и эротические проблемы современных людей проистекают из утраты традиционного отношения к полу и половой реальности человека. Подлинная сексуальная революция, революция мужчин должна вначале снести до основания подлую социальную постройку и возродить верность национальным и религиозным традициям во всём их объёме» [39).

В самом общем виде, противостояние, точнее, война этих двух этических миров, трагически сосуществующих на одной планете, нравственная битва сатанистов и гуманистов (атлантистов и евразийцев), всё это полностью, хотя и в миниатюре, подобно тому, как прибывающие время от времени из дальнего плавания изголодавшиеся по сексу и алкоголю морячки (особенно — пираты) вытворяют в портах такое, что «мирному» жителю кажется чудовищным. Оргии, драки, пьянство, поножовщина; в общем, — полная разнузданность.


Интересно:
 Генетика совести - 1
  «Расчеловечивание»
 Тема любви в поэзии С. Есенина
 Стихи о любви Есенина
 Тема любви в творчестве Маяковского В.В.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Rambler's Top100