Главная Карта сайта Контакты
 

•  Влюблённый Ваня из России напугал Ватикан
На стене римского храма Санта Скала в минувшую пятницу была обнаружена надпись "на непонятном языке".

•  На МКС пришло любовное письмо от незнакомки
На международный космической станции сегодня сильно удивились, когда начали разгружать "Прогресс" с земли. Среди традиционных свежих фруктов и научного оборудования обнаружили любовное письмо для командира Александра Скворцова, причем не от жены.

•  В Голландии выпущены презервативы имени папы Римского
Кондомы высмеивают позицию церкви в отношении контрацептивов

 
Что же такое любовь? Любовь и секс Секреты флирта Подарки любимым Стихи и проза о любви Любовь и семейная жизнь  
 

Христианская этика о браке и разводе

31-07-2017

Развод в Новом Завете

Изучая проблему развода в Новом Завете в принципе можно уже рассматривать его с точки зрения христианской этики. Потому что с появлением христианства появился Новый Завет, в котором Иисус внес ясность во все основные вопросы, стоявшие перед человечеством. Верующий во Христа является возрожденной личностью, познавшей Божью любовь, которая способна реагировать в соответствии с более высокими стандартами и ценностями и следовать им.

В Своем споре о разводе с фарисеями Иисус достаточно ясно показал свою позицию в этом отношении. В Евангелии от Матфея говорится о единственном поводе для развода – это прелюбодеяние (Мф.19,9). У фарисеев в то время не было однозначного подхода к разводу. Они сами спорили между собой, в каких случаях позволительно разводиться. Приверженцы одного взгляда считали, что муж может отпустить жену по любой причине, приверженцы другого взгляда считали, что должен быть серьезный грех, чтобы муж мог отпустить жену. Иисус определил этот грех (Мф.19,9) . Прелюбодеяние – это грех, который нарушает обет верности. Согрешающая сторона своим поступком наносит удар по самому сокровенному и ценному в супружеских отношениях .

Иисус учил людей прощать (Лк. 6,37) и любить (Иоанна 13,34). Поэтому и о разводе Иисус говорит как о том, что Он разрешает, а не повелевает. В принципе, супружеская неверность является уже по сути разводом. Имея негативное отношение к разводу, Бог, тем не менее, объявляет Себя разведенным с Израилем, который обратился к идолам. Иисус показывает логическое завершение разрыва отношений между двумя сторонами завета .

Некоторые толкователи. Исследуя вопрос развода, наблюдают, якобы, противоречия в учении Иисуса и учении Павла. Однако это не верно. Иисус говорит в контексте Закона Моисеевого, данного только евреям, а Павел говорит с Церковью которая состоит и из евреев, и из язычников. Иисус говорит с «жестокими сердцами», а Павел говорит с «сердцами, познавшими Божью любовь» . В своих посланиях Павел не говорит ничего принципиально нового, но он, ссылаясь на Господа, дает советы относительно семейной жизни. Так как были семьи, в которых один из супругов был неверующим, возникало много противоречий и конфликтов. Павел разрешает развод, если инициатором является неверующая сторона (1Кор. 7,15) .


Интересно:
 Виды брачного союз
 Заключение брака с иностранными гражданами в Греции
 Патриархальный тип семьи
  Уж замуж невтерпеж
  Романтичные предложения руки и сердца

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Rambler's Top100